![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korych |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата ЗЫ: если в камеру сгорания подается правильная смесь, сгорающая полностью и не создающая излишнего момента, двигатель, при запуске, сверхестественным способом не изнашивается. а у нас со щадящим запуском - строго. по этой причине и зимой двигатель глохнет, при первом запуске. заблуждение, ибо... износ в момент запуска двигителя действительно очень большой, и чем ниже температура окружающего воздуха, тем он больше. Связано это не с правильностью смеси, а с элементарным масляным голоданием. И глохнет он у вас по причине какой то неисправности, а не потому что такой умный. Нормальные исправные машины заводятся с первого раза.Цитата Я тоже раньше крутил на месте,на разных машинах(молодой был,глупый),сейчас только в случае крайней тоже заблуждение... от того что вы в день будете крутить руль на месте хоть десять хоть сто раз, особо быстрей резина у вас не износится. В движении (а особенно при резких разгонах и торможениях) износ на порядок больше. Тоже самое относится к подвеске. Прикиньте разницу в нагрузке при езде по неровностям (99% наших дорог) и если просто крутить руль на месте...необходимости.Нужно просто подумать о... 1-резина 2-рулевые тяги ну и практически все узлы и их детали принимающие участие в управлении авто. Но... про электроусилитель не скажу, а вот при гидроусилителе колеса в крайние поожения рекомендуют выкручивать не время не более 7 сек, ибо резко возрастает нагрузка на насос. И второе... если вы стоите не перекресте с целью повернуть/развернуться, то выворачивайте колеса перед самы маневром. Иначе, если не дай бог вам въедут в зад, ваша траектория может совместиться со встречкой, что зачастую заканчивается не очень хорошо. Как то так... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:38 |