![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня скуки ради промыл форсунки. Пробег 52 тысясчи км. Зелье бренда NGN, забодяжено в Бельгии.
Честно говоря, не ожидал такого заметного эффекта. Мотор был вполне бодрый, резвый и малопьющий. Тем не менее, улучшение налицо. Незначительная вибрация в режиме "D" на ХХ почти исчезла. Теперь думаю, стоит ли заменять правую опору. Мотор стал точно эластичнее, особенно на низах. Для достижения желаемой динамики педалька газа нажимается явно меньше, чем до промывки. Что важно, лив дата изменилась в лучшую сторону. Специально смотрел до и после промывки. Длительность впрыска, расход воздуха и долгая топливная коррекция на ХХ стали чуть меньше. Диапазон изменения УОЗ тоже уменьшился (контроллер варьирует его для стабилизации оборотов ХХ). Даже звук на ХХ изменился. До промывки мотор стрекотал, как часики, а после больше похоже на шелест. Предвкушаю пусть небольшое, но снижение расхода топлива. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:48 |