![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Обзор подержанных Енотов. ч.1
Обзор подержанных Енотов.ч.2 Сообщение отредактировал Diesel - 17.10.2019, 21:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вспомним Дениса Денвера и пробеги 500 тыс... интересно, регулировал он клапана или нет? Нет. Не регулировал. И цепь, если правильно помню, не менял. И жора масла даже на пробегах за 350 тык не было, то есть уровень снижался, но в пределах нормы (меток щупа) и это при том, что он ещё по трассам шпарил, где даже у новых двигателях может быть небольшой масляный расход. Но Денис и масло менял не через 15 тык, а чаще. И катализатор у нас живучий. С цепями у "обзорщиков" путаница бывает по причине того, что они мешают в кучу 1,4 (у которых замена цепей, увы, является не еденичным случаем) и 1,6. Конечно, ты прав, Михаил. С одной стороны. А с другой стороны: "благими намерениями вымощена дорога в ад". ![]() Это да, согласен. Увы, часто такое бывает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 17:50 |