![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SpawnX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2014 ![]() |
Дверь багажника от евро на японца. И наоборот...
Пробовал кто ставить? Подойдет? Вроде одинаковые. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Taras9 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2012 Из: г. Донецк, ДНР/Украина ![]() |
Василий, спасибо за оперативный ответ. До публикации вопроса, конечно же, искал по форуму в разных вариациях. Накопал информации мало и однозначности нет.
По ноускату тоже нашел 1 сообщение, цитирую полностью: ============ Самый лучший вариант, это ноускат от японской машины, (правый руль) . Nose cut передний срез. Крылья одинаковве, отличается от леворульки только капотом и бампером. а вторая модель рестаил, так вообще один в один. Цена японского среза!!!! внимание!!! 20000 т р а рестайла 35000 -45000 халява. И деталей навалом, старье срезал, новую приварил и катайся. ============ Из написанного получается, что для рестайлинга капот и решетка радиатора одинаковы правый и левый руль. Визуально, по фото, как и написал выше, - тоже склонен думать, что одинаковы. За исключением упомянутой выемки на решетке радиатора в р-не замка. Если есть еще места на форуме, которые я не нашел, очень прошу указать на них. Или расскажите подробнее об отличиях. Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:03 |