![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Обзор подержанных Енотов. ч.1
Обзор подержанных Енотов.ч.2 Сообщение отредактировал Diesel - 17.10.2019, 21:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проочитал. Еще раз убедился, что дилетанты, как говаривал герой юморески Вадима Галыгина, "заполонили планету". Создается впечатление, что этот обзор -- компиляция кучи не самых достоверных источников. Статья изобилует голословными заявлениями, дутыми цифрами, неточностями и откровенными ляпами. Чего стоит один только "модуль зажигания"(!). Видимо, автор, описывая Nissan, думал в этот момент о GM... Не может же он не знать, что такое индивидуальная катушка зажигания (Coil-on-Plug). Но больше всего вызывает недоумение утверждение, будто из-за отклонений тепловых зазоров клапанов страдает распредвал и его подшипники... Полный маразм.
Сообщение отредактировал Василий - 17.10.2019, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:12 |