![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Doctor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
Немного карт для навигационной программы iGo.
Сама программа iGo (апрель) - img-42158-iGO_My_Way_Plus_April.zip Как устанавливать - readme.txt Универсальная лицензия для всех карт - license.zip Карты: России, Украина и Беларусь: (если еще, что надо выложить - пишите) Basemap_2006.01_060811.zip (карта мира: контуры материков и стран) Belarus_2007.01_070411.zip (увы, только несколько основных дорог. Connector Network) Russia_2007.10_071116.rar Moldova_2007.01_070411.zip (только несколько основных дорог. Connector Network) Ukraine_2007.07_070815.zip (карта последняя, но на англицком) Ukraine_cyr_2007.04_070516.zip (не самая свежая, но кириллица) Сообщение отредактировал Rime - 6.2.2008, 1:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Сегодня сделал фото моего устройства в Авто. Прошу посмотреть:
![]() Уважаемый Rime, уважаемый Megla ждём от вас фото ваших девайсов. Предлагаю такой же вид. и ещё Цитата А ксати в Москве и Питере еще можно получать информацию о пробках - иногда полезно. А вы пользовались такой функцией в КПК. если да, то расскажите пожалуйста поподробнее. Сколько платили (знаю, что функция не бесплатна)? Пришлось ли устанавливать дополнительное оборудование или обошлись тем, что есть? ______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Уважаемый Rime, уважаемый Megla ждём от вас фото ваших девайсов. Предлагаю такой же вид. Договорились ![]() А вы пользовались такой функцией в КПК. если да, то расскажите пожалуйста поподробнее. Сколько платили (знаю, что функция не бесплатна)? Пришлось ли устанавливать дополнительное оборудование или обошлись тем, что есть? Поглядите сайт www.dkartcity.ru. Знакомый пользовался - доволен. Я лично пока не пользовался - пока езжу на метро (Гольфик мой совсем плохой стал ![]() ![]() P.S. Прошу прощения, не могу писать много - ребенок играя залил клаву - так ведь взяла и сгорела ![]() ______________________________________ |
Rime |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Поглядите сайт www.dkartcity.ru. Знакомый пользовался - доволен. Я лично пока не пользовался - пока езжу на метро (Гольфик мой совсем плохой стал ![]() ![]() А вот цитата с этого сервиса: Цитата ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПРОБОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Пробочная информация собирается из всех открытых источников, доступных в Интернете и радио-эфире. При этом, как уже упоминалось, надежность этих данных довольно низкая и, в лучшем случае, может быть оценена лишь в 50%. На практике это значит, что выбор оптимального маршрута движения с их использованием всего в половине случаев позволяет сэкономить время и нервы, но в других 50% может привести к совершенно противоположному результату. Как говаривали классики, медицинским фактом является отсутствие в городе Санкт-Петербурге достоверной информации о реальной дорожной обстановке - во всяком случае, пока. Ситуация была бы еще более плачевной, если бы не бескорыстная помощь большого числа добровольных корреспондентов, которые по собственной инициативе и за собственный счет сообщают нам по телефону сведения о возникших пробках и об ошибочно выставленных признаках стесненного движения. Именно обработка этих данных - совместно с данными из открытых источников - позволяет некоторым образом повысить качество «пробочной» информации и довести ее надежность, по нашим оценкам, до 60-65%. Конечно, даже такой результат нельзя признать удовлетворительным, хотя использование определенных навыков и здравого смысла позволяет существенно экономить бензин и время в пути. Это отнюдь не голословное рекламное утверждение, оно основано на личном опыте и информации, получаемой от наших клиентов. Тем не менее, вывод очевиден – надежность «пробок» не является достаточной для автоматического расчета оптимального маршрута движения и поэтому вполне закономерно возникает задача по поиску путей повышения их («пробок») качества. Мягко говоря не внушает оптимизма ![]() С другой стороны - проект на данном этапе не коммерческий (на сколько я понял) и оплачивается только GPRS трафик. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 12:30 |