![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Опрос по варикам
Я бы взял, а что такого? Больше 50к на машине не проезжал ещё, а аутлендера брал с уже за 100к (думаю, там все 130к было, и сам ещё по сорокет проехал о нормуль). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Своё отношение к вариаторам много раз уже высказывал. Поэтому повторюсь только в том плане, что есть те, кому можно в зависимости от комплекса условий и причин брать машины с ними.
Образно говоря, это как с примером ваговских ДСГ- если человек ездит по трассам, а не торчит в пробках, понимает и учитывает нюансы данной трансмиссии, то почему и не взять. А есть те, кому опять же по комплексу условий и причин лучше взять машину на классической гидротрансформаторной АКП. К этой категории я и отношусь. А что касается разгона до сотни за 16 секунд, то опять же примерно аналогичная картина - для кого-то это приемлемо, а я бы повесился и часто выпадал бы из московского трафика. Для меня динамика Енота 1,6 АКП с его 11,7 секундами до 100 является минимально возможной. То есть все, что быстрее 12 секунд - хорошо, что медленнее - не моё. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:40 |