![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет! А вот мой случай имеет место быть (уже скидывал на форум, но повторюсь):
завожу холодную. При прокрутке стартера (именно при холодном пуске!) в конце некий скрип. Далее трогуюсь (опять же речь идет об остывшей машине) - и при подгазовке и торможении слышен скрипец из-под передней подвески (на слух), далее машина успешно выходит на нормальные обороты и все пропадает. Шанс услышать подобный скрип представляется только при следующем холодном пуске. Что такое может быть? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 354 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вот, перечитал, уже в который раз, внимательно всю тему и сделал наикратчайшую выжимку из сообщений для себя и для тех, кому все пять страниц "лопатить" лень
![]() ![]() Стало очевидно, что: ... и нашлась причина - место где катколлектор соединяется с глушителем там фланец и уплотнительное кольцо и все это крепится на спецболты с пружинами, вот они то по всей видимости и ослабли а когда выхлопная система прогревалась выбирались зазоры и все вставало по местам. Короче поменяли крепление на новое и все прошло. Я был на сервисе, с этой проблемой, сказали - особенность конструкции крепления выпускной системы. Ниссан выпустил уже новое крепление, сказали, что к ТО, закажут и поменяют. По поводу новых креплений - вместо штатноустановленных мне ставили конусообразные новые пружины, может это и есть новое крепление. Учитывая, что конструкция тривиальная можно вылечить поставив можду болтом и пружиной мет. шайбу толщиной около 7-10 мм... Итак резюме. Трабл связан с конструкцией сочленения катколлектора с основным глушителем. Данная проблема, как я заключаю, связана только с авто в комплектации 1,4 МТ в других комплектациях жалоб нет. До дилера ещё не добрался и про новую конструкцию крепления ничего пока нет. На днях собираюсь туда на смену масла - буду их напрягать. ![]() Отпишусь. Все к диллеру!!! Есть оказывается предписание Ниссан по данной проблеме, о чем мне сообщил инженер по гарантии. Вот заказали кронштейн глушителя - жду как придет с нетерпением, а то морозы скоро громыхать будет неподецки ![]() И еще - проставки (шайбы) на болтах крепления не помогают - похоже и правда нужен этот кронштейн. ... по гарантии заказали ту же фигню (кронштейн глушака), что и у aerodrivera ![]() ![]() ![]() На днях ездил на сервис со своим скрипом. Мастера сначала тоже говорили про опору двигателя. Я сослался на информацию из форума про кронштейн. После осмотра согласились со мной. Смазали кронштейн WD-ой и ещё чем-то. После того как на сервисе смазали кронштейн, вот уже почти месяц ничего не скрипит! Вопрос. Кроме aerodriver'а кто-нибудь о новом креплении знает что-нибудь конкретное? Или решение действительно только одно - периодическая смазка данного кронштейна? ![]() Ответьте, пожалуйста, опытные товарищи! А то мне Евгений_ уже весь мозг проел этой проблемой. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 3.2.2009, 13:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:40 |