![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
solncemore |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.5.2016 ![]() |
Хочу спросить у гуру - как вы относитесь к такому делу - если с горки катиться на нейтрали, экономит ли это топливо? .. Прочитал вот это - "...На машинах с инжектором эту же функцию выполняет компьютер. В итоге получается, что при движении с бугра на включенной передаче расход топлива практически равен нулю. А для поддержания холостого хода (при езде накатом) автомобиль потребляет около 1,5 л/100 км." Отсюда. ©
Так вот. Хочу разобраться. У нас , нотов, таких как у меня действительно нет смысла ездить на нейтралке с горки? Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
А, ещё набалдашник на рычаге КПП стирается от частых прикосновений рукой. Батенька, да Вы поэт! ![]() Так что по расходу примерно то - на - то. Разница выражаться будет в граммах. Соглашусь. Разница в любом случае будет измеряться десятой-другой, в лучшем случае. Изменений в пару литров в большую сторону можно добиться постоянным разгоном в пол на второй передаче до 80км/ч, был у меня такой опыт на площадке, но снизить расход относительно средних значений для трассы или города (кроме очевидных: избегать пробок) намного сложнее.______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:47 |