![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Smarik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2010 Из: Україна ![]() |
Поменяли передние амортизационные стойки и опорные подшипники, после чего машину начало уводить в сторону последнего поворота руля и сам руль при полном повороте не возвращается в исходное положение. Геометрию (схождение) делали два раза, ничего не помогло. Кто уже сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
smolc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Снял сначала правую стойку, покрутил опору с пристрастием. Опора с подшипником крутилась странно. Не ровно, не параллельно горизонту, а каким-то эллипсом - одна сторона поднималась, другая опускалась и очень заметно. При этом резина на опоре то сжималась, то разжималась. Ни чЁ не понятно, сказал я себе.
Хотел подшипник поменять и передумал, когда разобрал стойку. Новый точь такой же SNR, как и старый, не заедает, вертится равномерно, и новый. Подумал я и решил поставить старые пружины, помнил, как новые от 1,6 фирмы 4062052 LESJOFORS стягивались с трудом. Может быть, они слишком упругие. И этот не понятный эллипс при вращении - причины ставшей не комфортной рулёжки? Не понял, может, кто объяснит, может быть было такое у кого. Ну собрал со старыми пружинами, проехал километров 6. Руль на скорости 80-110 стал как прежде(вроде бы), тяжелый, лёгкость и не стабильность стали меньше или ушли. После поворачивания руль стремится вернуться обратно к нулю. Подруливать заметно меньше приходится и ушли такие мелкие рывочки при подруливании возле нуля. А то приходилось до того ехать вцепившись в руль руками, уводило с прямой в сторону. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:53 |