![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Smarik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2010 Из: Україна ![]() |
Поменяли передние амортизационные стойки и опорные подшипники, после чего машину начало уводить в сторону последнего поворота руля и сам руль при полном повороте не возвращается в исходное положение. Геометрию (схождение) делали два раза, ничего не помогло. Кто уже сталкивался с таким, подскажите, пожалуйста.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Проверить углы, которые кроме схождения.
Развал, кастор и т.д. Если развальщик говорит "не регулируется" - искать другого. Регулируется все. Как минимум за счет зазоров креплений. Вполне можно регулировать развал креплением стойки к кулаку, кастор креплением опор, кроме того можно пошевелить подрамник. З.Ы. Я недавно поменял пружины, стойки, сайленты задней балки. Руль, естественно, стал маленько криво, но поведение машинки практически не поменялось. Сделали "развал-схождение" - руль точно в нейтраль так и не стал, а машинка на дороге потеряла стабильность, похоже на твое описание. Развал - схождение переделали, оказалось развал соишком большлй и не симметричный. Несмотря на бурчание "мастера" на тему езды по ямам, переделали по гарантии. Теперь все отлично. Вывод - видимо рука дрогнула ![]() Сообщение отредактировал Bob - 7.8.2019, 20:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:46 |