![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rudoy |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2013 ![]() |
Добрый день.
С похолоданием появилась такая неисправность: мотор заводиться без проблем, начинаешь ехать и при остановке на драйве мотор начинает сбрасывать обороты и может заглохнуть (такое впечатление, что не хватает мощности). Заводиться после этого не сразу (нужно покрутить около 2 сек). С прогревом ситуация улучшается и на горячую все ОК, может быть чуть большая вибрация, когда стоишь на драйве. На машине установлен газ. На газу тоже самое, но я могу отследить только когда температура ОЖ больше 40 градусов (ниже газ не включается). При данной температуре и на газу только заметна чуть большая вибрация. Было сделано: Очищена и обучена дроссельная заслона - результата нет, ошибок блок управления не выдает; Автоэлектрик №1 снова почистил и обучил дроссельную заслонку - результата нет, сказал на машине газ наверно сдохли клапана; Моторист замерил компрессию (14-12-12-11) и сказал, что с клапанами все ОК (если зажаты клапана, то неисправность будет на горячую, а не на холодную), заменил свечи (внешне все свечи одинаковы и без черного налета), промыл расходомер воздуха - результата нет; Автоэлектрик №2 ничего не нашел, только сказал, что проблема в бедной смеси на холодную и проблема или в узле дроссельной заслонки, или в блоке управления. На холодную мотор раскручивает мотор до 6500 без проблем и переключает на следующую скорость - бензонасос исправен. Машину эксплуатирую сейчас только прогрев двигатель до 40 градусов. Прошу помощи с поиском неисправности в данном автомобиле. Автомобиль имеет пробег 150000. ТО делается по графику. Летом заменили масло в АКПП. Больше ничего с мотором и трансмиссией перед проявлением неисправности не делали. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rudoy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2013 ![]() |
Добрый день. Объездив кучу специалистов нашел моториста, который с порога сказал, что проблема с зажатыми клапанами. На вопрос, что при такой неисправности машина наоборот должна ехать на холодную, а при горячем двигателе не тянуть, получил ответ: - Это известная проблема Опелей Астра.
Вариантов не было, согласился. Разборка показала, что на первом цилиндре зазоров вообще не было, а остальные пережаты. Прошлифовав стаканчики машина ожила. Перед разборкой моторист выкрутил лямбду и пытался завести. При этом сильно воняло несгоревшим бензином - косвенное подтверждение неисправности клапанов. Больших морозов не застал - весна началась. Мотор не глохнет, нормально заводиться. Думаю, что это и была причина неисправности. Считаю, что тема закрыта. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 2:31 |