![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Laly |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2006 Из: Дубна (МО) ![]() |
Покупала своего енотика в Мейджоре на Волоколамке. Обслуживанием очень довольна, судя по отзывам, это исключение... Изначально хотела покупать Альмеру, заехала в салон посмотреть на альмеру классик, узнать цены, вобщем, просто так... а тут стоит такой красавчик - енотик, не устояла, решила прокатится, впечатления оказались более чем
![]() Частично, покупкой енотика обязана именно менеджеру Мейджора - умеют же люди убеждать ![]() Машинку получила через 3 дня уже со всеми допами! + 10% скидку на ТО и допы + бесплатная круглосуточная эвакуация и тех.помощь на дорогах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Сегодня ездил по поводу вентилятора охлаждения двигателя, провел в сервисе почти шесть часов,достали по полной(они ж все такие умные),но и мы не лыком шиты... Короче приезжаю с утра в сервис,приемщик опять новый и все начинается с начала. Выходим на улицу и при - 12 он мне говорит врубай кондиционер а я посмотрю. Ну включаю,никаких эмоций,вентилятор не включается. Он говорит, диагностика платная - делать будем? Конечно,загоняет машину в ремзону,меня ни под каким видом туда не пускает. Через час, звонок на мобильный - прихожу в ремзону. Вместо того чтобы нормально проверить вентилятор,они начинают крутить мозги ,что мне нужно промыть форсунки и дроссельный узел. Спрашиваю,как проверяли вентилятор? Оказывается они включили кондиционер не перекрывая печки и машина все это время работает,вентилятор переодически срабатывает на первой скорости и работает не более минуты. Никакой вибрации от вентилятора нет. Начинаю потихоньку кипеть... Выключаем вентилятор салона и перекрываем печку,минут через двадцать вентилятор охлаждения двигателя срабатывает и работает довольно сильно и долго - естественно вибрация присутствует,но они опять пытаются спихнуть ее на вибрацию двигателя. Минут двадцать я пытаюсь доказать свою правоту ,они свою,после чего мастер-приемщик закрывает капот и говорит,что они больше ничего сделать не могут... Тут я закипел по настоящему. Короче,запросил у них офицальную бумагу, что вентилятор проверен и никакой вибрации от него не идет за подписью мастера-приемщика,слесаря который проводил диагностику и инженера по гарантии. После чего ,посовещавшись некоторое время,меня привели еще к одному мастеру,который похоже занимается именно гарантийными случаями. Пообщавшись с ним минут десять - пришли к выводу,что нужно проверить вентилятор точно такого же автомобиля, с таким же двигателем. Вызвали инжинера по гарантии и всей толпой пошли проверять как работает вентилятор на полностью исправном автомобиле. Никакой вибрации естественно нет,что все и подтвердили - как говориться,что и требовалось доказать,а не крутить мозги клиенту. После этого они еще что то разбирали,смотрели,потом собирали,но в конце концов мне позвонили и сказали,что инжинер по гарантии дал добро на замену вентилятора,они его закажут и примерно через две недели мне позвонят и поменяют. Единственный плюс в этой истории - машинку перед постановкой в ремзону очень хорошо помыли и главное бесплатно.
P.S. А еще мне хотелось бы обратиться к руководителям компании Дженсер и Ниссан Рус. Я конечно понимаю ,что у вас работают "профессиональные" сотрудники,но до каких же пор вы своих покупателей и клиентов будете считать полными "лохами". Вам никогда не приходило в голову, что многие из них имеют стаж вождения больше десяти лет и среднегодовые пробеги больше 30000. Между прочим эти люди не только баранку умеют крутить,но и довольно неплохо разбираются в технической начинке авто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:58 |