![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Машину в помойку, мотор 1,4 проблемный, не стоит возни. Любые попытки ремонтировать фуфло это фуфло, лучше сразу свапнуть на 1,6 и радоваться лет 100. ![]() А что, отсутствие знаний когда-нибудь останавливало тебя от раздачи глупых советов, пустого критиканства и написания всякого вздора? Фиг знает сколько меня не было в клубе, зашел случайно и что вижу? А все как и прежде - торжество некомпетентности, хитрости (если не сказать сильнее) и желчного сарказма... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 13:56 |