![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
За очень дешево достался Ноут 2006 года, двигатель 1.4, механика, пробег - около 170000 км. Проблемы с двигателем, жрет масла больше, чем бензина, из выхлопной обыльный белый дым, горит "чек инжин", диагностика показала - датчик распредвала. Помимо этого проблемы со сцеплением, нужно менять. Советовался со знакомыми мастерами, посоветовали вместо капиталки двигателя (а только она поможет) проще поставить новый двигатель.
Сейчас стоит двигло CR14-DE, механика. Узнавал, у нас в городе контрактный двигатель CR14-DE с пробегом прмерно 60-70 тыс.км., в отличном состоянии стоит от 20 до 30 тыс., снятие\установка около 10 тыс. Предложили двигатель CR14-DE вместе с коробкой атвомат за 35 тыс. По двигателям 1.6 пока не узнавал. Собственно говоря хотел посоветоваться: Целесообразно ли менять двигатель? Имеет смысл ставить "новый" двигатель с коробкой автомат? И встанет ли двигатель, который идет с автоматом, на механику? Поделитесь опытом, пожалуйста, заранее благодарю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
1den123 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2009 Из: Москва ![]() |
По поводу замены двигателя - двигатель на 2019 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах. Тем более внесение изменений в связи с установкой совсем другого двигателя с большей мощностью. В общем продать такое, придется заморочиться или действительно ездить пока не превратится авто в клумбу.
Насчет сколько вложено. В общем наверно было правильно скинуть автомобиль. Но в текущих реалиях в стране, дешевле вложиться в двигатель, чем покупать новый авто. Тем более, что автомобильчик такого класса с 4мя подушками, кондеем, датчиками дождя и света и т.д. будет стоить под 800р. Делал в гараже, стоимость с заменой колец (расточку не делали), маслосъемных, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, замена цепи - работы + запчасти около 60р. Но теперь уже не уверен, что стоило вкладываться, т.к. гемор продолжается! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:37 |