![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
предистория.при езде слышался стук,мелкий но металлический.искал,вроде нашёл стук суппортов,долго боролся,но вылечил суппорта,а стук остался.поиски привели меня к тому,что гайка на штоке аммортизатора отдалась немного,и шток бился об отверстие в верхней чашке.затянул,и всё стихло.поездил 10тыс,опять появился звук от туда.гайка вроде была затянута.
разобрали.посмотрели.отверстие немного шире штока и на месте касания отпечатана резьба,шток подъеден в месте касания. интересно,что на штоке ниже резьбы и до толстой части есть углубление,кто знает там чтото было???типа колечка или шайбы. одели в него кольцо,подложили шайбу ,поджали сверху как положено.и и подшипник заменил.стуки ушли,появился какой то скрип как струнный,пружинный,но не по всему обороту руля а при перекладке,кратковременный.но это возможно последсвия колхоза))) если я куплю опору,а мой шток немного подъеденный.я думаю будет стучать.новую стойку в разбитое отверстие,тоже самое))) сколько ходят передние стойки,ну и опоры заодно?пробег 75тк ваши коментарии к прочитанному ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кто-нибудь сможет мне объяснить непонятную для меня логику автопроизводителей? Общепринято, что право и лево в автомобиле - по ходу движения. Почему же тогда опора стойки промаркированная буквами LH ставится наоборот, на правую сторону, а, соответственно, RH на левую? По другому их просто не поставишь... Ни разу не наблюдал неправильную маркировку штатных опор. А вот кашкаевские действительно в Енота впихиваются исключительно наоборот. Потому что их форма зеркально симметрична енотовским. Правда, для монтажа на Енота у кашкаевских опор необходимо удалить центральные втулки-проставки. Может быть, в целях унификации енотовские опоры стали изготавливать на заводе из кашкаевских комплектующих? Никаких новых деталей и дополнительных сборочных операций для этого не требуется. Достаточно к металлической арматуре кашкаевского эластичного элемента привальцевать енотовский нижний стальной предохранительный стакан. Получается усиленная енотовская опора. Правда, с "неправильной" кашкаевской маркировкой на резине... Сообщение отредактировал Василий - 9.3.2019, 20:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:26 |