![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот сейчас подумываю, что взамен брать.
С Ниссанами что-то не хочется больше связываться, если честно. Да и денег пока не особо много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Хотелось спросить, а чем напрягают, но каждому - свое ![]() Классические автоматы, как у тойоты- тормознутостью. Ездил на камри - страшная хрень... Вышел на обгон, давишь, а он "думает". Сыновский робот на Весте.... Ваще пипец.... Вариатор - да, вроде быстро реагирует (киа прайм) Но полный привод я не хотел бы, т.к. не рыбак и не охотник и езжу по асфальту, а платить за то чем не пользуюсь - глупо. А варик с моноприводом- тот еще экстрим зимой. На механике я легко по сугробам лажу и не парюсь. А тут думай каждый раз как не застрять и не перегреть. Надеюсь, сейчас не возникнет очередная баталия МКПП - АКПП)) Неее, Вовчик спросил, а я ответил ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 12:42 |