![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот сейчас подумываю, что взамен брать.
С Ниссанами что-то не хочется больше связываться, если честно. Да и денег пока не особо много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Уже и дефекты давно устранены, а страхи остались. Если про покраску креты, то нет, к сожалению машины 2018 года ржавеют, хотя еще в 2017 отрапортавали о том что проблема решена, если про двигатели G4NA говорили проблема решена относительно G4KD, посмотрите в ютубе видео ребят из Набережных Челнов, про катализаторы, смотрите видео тех же ребят. Про шлицы, в ВК про сантафе и там же про спортягу пишут, 2011 года выпуска поголовно меняют узел, самая свежая машина 2015 года машина, то ли еще будет. К сожалению в данной ситуации берут же массово хоть и с косяками... Зачастую в стиле - услышал звон... Опять же лайки, подписчики. Не хочу нагромождать свои сообщения ссылками, поиск рулит. Не первый год изучаю корейские автомобили, к сожалению им есть над чем работать. А вот про исправления дефектов, как раз официалы пропустозвонят с подачи ХМР и КМР а остальные подхватывают это, в деле опять 25. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 13:27 |