![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот сейчас подумываю, что взамен брать.
С Ниссанами что-то не хочется больше связываться, если честно. Да и денег пока не особо много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
все Хюндаи такие? Я бы сюда приплюсовал еще и кию, допустим общие моторы G4KD имеют одни и те же болячки в виде задиров, задиры есть уже на новыз G4NA хотя говорили что на них проблема задиров решена, моторы 1,6 ставятся на креты, солярисы рио, сиды и везде с небольшой но регулярностью выбивает сальник коленчатого вала, у нашего товарища Алексея выбило на сиде, на форуме креты уже двое отметились с этой неисправностью, в первом случае дилер признал гарантию во втором случае упирается, мол масло не рекомендованное залито мало ли что. Проблема полного привода, "слизывание" шлицевого соединения наблюдались на тюссанах, спортягах, на ix35, даже на относительно больших сантафе, причина одна и та же рвется сальник попадает грязь, вода, ржавеет и "слизывает шлицы" многие так и ездят, пока застряв не обнаруживают, что у них уже не полный привод, катализаторы на моторах 1,6 летят на солярисах и кретах, по моему на кия еще не читал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 11:47 |