![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот сейчас подумываю, что взамен брать.
С Ниссанами что-то не хочется больше связываться, если честно. Да и денег пока не особо много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Оль, ну к Каптюру просто привыкнуть надо. Когда тестила, тоже показался тормознутым, но это только по сравнению с шустрым Енотом так кажется, как-то тяжелее и неповоротливее. Однако через неделю уже привыкла сама и каптюра приучила к динамичной езде. Так что, вполне обучаем звереныш. Ну это что ксается вождения, по поводу места сзади, да, маловато конечно. Согласна в этом с Вовой, лучше б багажник на 10-15 см уменьшили, его пространство бы мало пострадало, а пространство для задних пассажиров выиграло бы ощутимо.
Вообще, учитывая цену на максимальную комплектацию, продолжаю считать данный вариант оптимальным на сегодняшний день, для людей, для которых 200-300 тысяч - это значительная разница в цене. Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 17.2.2019, 20:57 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 13:47 |