![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha.Z |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.9.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот сейчас подумываю, что взамен брать.
С Ниссанами что-то не хочется больше связываться, если честно. Да и денег пока не особо много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На самом деле я думаю преднамеренного обмана и не было, поэтому не стоит извинений. Я год на своей езжу, и до сих пор с каждым разом что то новенькое для себя открываю в машине, последнее описал абзацем ниже
![]() На МПС 2Н это задний привод, 4Н полный привод, 4Нс режим блокировки межосевого дифференциала, 4LLc режим пониженной передачи с блокировкой межосевого дифференциала, есть кнопочка блокировки дифференциала заднего моста, везде стоят торсены. На прадо примерно все тоже самое за исключением режима 2Н, если кому по какой то причине нужен этот режим покупают форчунер. Когда застреваешь и включаешь понижайку, блокируешь дифференциал межосевой и задний мост, появляется трехмерное изображение на дисплее указывающее какие диф-лы заблокированы, угол наклона в дух осях, когда ставишь на D пытаешься буксовать даже при выключенном ESP не дает буксовать, колеса вращаются рывками, длительность рывков зависит от того на сколько машина "сдвигается" а это в свою очередь контролируется не заблокированным передним колесом на которое не передается вращение, и такими рывками имитирующими раскачку машина выезжает. а я МПС перестал рассматривать... Чем он попал в немилость, появление Kia Telluride? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:46 |