![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Deep |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 1.6.2011 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Micdan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Статистика-2018 в Японии: замедление Тойоты и засилье кей-каров
«Полноценный» автомобиль — только на пятом месте вместо второй позиции год назад. И это не Toyota! За последние 50 лет такое случалось только дважды, когда в 2002 и 2008 годах японским бестселлером среди «взрослых» машин становилась Honda Fit. С 1969 по 2001 год несменным лидером была Toyota Corolla, а после японцы чаще всего предпочитали гибриды Toyota Prius или Aqua. Но в 2018-м продажи Приуса рухнули на 28% (до 115 тысяч) — и он скатился со второго на восьмое место рейтинга. А звание бестселлера перешло к хэтчбеку Nissan Note, который, впрочем, тоже просел, но всего на 2% (до 136 тысяч). Интерес японцев к Ноуту резко вырос два года назад, когда у него появилась гибридная модификация e-Power. https://autoreview.ru/news/statistika-2018-...sil-e-key-karov Кстати в Северной Америке 2018 году также было продано около 130 тыс Нот. Почему были прекращены продажи в европе (России) так и остаётся загадкой..... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:46 |