![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Здравствуйте.
Вчера подкрашивал скол, а когда дошло дело до лака, то оказалось что он подсох. Не высох полностью, а стал кашицеобразным. Чем его можно разбавить? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
10 лет стойкости это отличный результат!
Прекрасно понимаю, что ты и сам очень хорошо разбираешься в этом вопросе, но скажу о личном опыте. У меня на различных машинах все подобные дефекты (когда отсутсвует/нарушено изначальное заводское покрытие, включая так называемый, цинковый грунт), удавалось защитить (существенно остановить дальнейшую коррозию) только с помощью полного удаления уже появившейся коррозии металла (что ты сделал) и обязательным нанесением цинка на зачищенное место. Или в виде цинконаполненных грунтовок вроде Liqui Moly Zinc Spray, или нанесением цинкового покрытия электро-химическим способом (в интернете полно бюджетных способов). С дальнейшим обязательным покрытием красками, лаками, или антикорами. Обычная зачистка, грунтовка, окраска - не есть решение на долгое время. Ржа попрет изнутри. А с цинкованием мне удавалось в свое время даже гниющую Нексию длительно поддерживать в пристойном состоянии. А так ты все правильно делаешь! Сообщение отредактировал Krusty - 8.1.2019, 2:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 3:18 |