![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mr. Дюша |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2007 Из: Киев ![]() |
Не подумайте что собираюсь поставить, так просто интересно а ставят ли газовое оборудывание на наших Енотиков? Если да то куда ее суют и как страдает от этого вместительность ЕнотикА
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Всем доброго вечера!
Хочу сразу сказать,я сторонник гбо-именно сторонник. По опыту эксплуатации гбо на классике ваз. Ланос пробег мой 140000 и после продажи знакомому ланос прошел более 100 000 и все с двс ок, ланос 1.6. Гетц 1.4 пробег около 100 000 и после продажи около 80 000, к двс нареканий нет. Оборудование стояло ланос didgitronic. Гетц brc Теперь о грустном как купил Енотика через 5 000 поставил газ брс. Радовался жизни. Но случилась беда в райноне 180 000. Как и предполагалось проблема с клапанами. На 1 и 4 цилиндрах компрессия 0. Вскрыл голову,делаю все сам. Оказалось зазоры по клапанам впускные щуп не лез 0.05-именно впуск. Выпуск 0.15. Но впускные не прогарели и нуждались раз уж разобрал притирка и регулировка. Выпуск в 1 и 4 цилиндрах выпускные тарелки клапанов стали овальные. Седла впуск отличные, выпуск на мой взгляд не худший вариант. Купил выпускные 8 шт. Стал притирать 7шт без проблем но видно что в седлах немного глубоковато сидят. Один клапан выпуск ну никак не могу притереть на седле маааленький недотир в одном месте по пояску где-то 0.5 мм. Думаю не дело это ,нужен зенкер найти не смог. Отдал на зенковку. Неделю ждал звонят и радуют замена всех выпускных седел. Хотя зазор на выпуске был 0.15. Поменяли притерли все. Забрал голову поменял маслосьемные. Теперь о регулировке клапанов -регулируются толкателями разной толщины. Толкатели стоят как колесо от боинга а именно около 1000руб каждый. Было решение торцевать клапан в размер. Голову собрал. Поставил. Завтра окончаиельная сборка. Двс енота 1.6 Ну и чтобы отрегулировать клапана разобрать надо не мало снять переднюю крышку двс цепь распредвалы предварительно измерить зазор и подбирать толкатели,потом сборка передняя крышка на герметик без вариантов,клапанная на прокладку Дим какой герметик для передней крышки двс нормальный можно или фото или номер или марку ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:11 |