![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Добрый день уважаемые юзеры Енотов, борюсь с печкой в преддверии зимы, в прошлом году заменил термостат и антифриз полностью, кораллов замечено мной не было, стало чуть теплее, но не сильно, низ бампера на зиму закрываю заглушкой, но печка все равно греет неудовлетворительно, на выходных промыл радиатор печки, с него вытекли кораллы и песочек, и вот в голову пришла мысль, а что если врезать в систему охлаждения фильтр грубой очистки? Думаю что грязь будет оседать в нем, периодически его открывать и промывать. Что думаете?
Для примера приведу данную схему Drive2 Кулибин Club ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
наблюдаю за этой дискуссией и решил свои три копейки ввернуть.
авто у нас бюджетное и поэтому делали его с учётом минимума вложений ну это уже перебор. подобное внедрение просто избыточно и небезопасно. В действительности, при использовании оригинальных расходников и регламентов замены, никаких отложений и забитостей в магистралях, где циркулирует ОЖ, быть не должно. Я пока не встречал легковых автомобилей с фильтром ОЖ. И на том еноте, на котором проехал полмиллиона, (ни разу не промывал систему. просто менял антифириз частичной сменой)проблем подобного рода не испытывал. а также на других авто. По моим рассуждениям, такой фильтр будет наиболее подвержен забиваемости и последующему увеличению сопротивляемости проходящего потока. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:08 |