![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Добрый день уважаемые юзеры Енотов, борюсь с печкой в преддверии зимы, в прошлом году заменил термостат и антифриз полностью, кораллов замечено мной не было, стало чуть теплее, но не сильно, низ бампера на зиму закрываю заглушкой, но печка все равно греет неудовлетворительно, на выходных промыл радиатор печки, с него вытекли кораллы и песочек, и вот в голову пришла мысль, а что если врезать в систему охлаждения фильтр грубой очистки? Думаю что грязь будет оседать в нем, периодически его открывать и промывать. Что думаете?
Для примера приведу данную схему Drive2 Кулибин Club ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Да вот и меня данный факт удручает, жидкость судя по ELM327+Torque PRO прогревается до 60 градусов буквально через 5 минут на х.х. после холодного старта, после 5 минут движения уже имеет температуру ~90 градусов (термостат и вентилятор делают свое дело), но печка начинает дуть горячим воздухом только после минут 15-20 движения по городу. Я все-таки грешу именно на забитость радиатора, полагаю жидкость по-большей части циркулирует по малому кол-ву каналов в радиаторе печки (буквально входной патрубок 2-3 канала и на выход), радиатор прогревается неравномерно, начиная от патрубков, тем самым радиатор прогревается очень долго.
В субботу планировал промыть радиатор печки, для этого снял воздушный фильтр и аккумулятор, но т.к. надо было срочно ехать, пришлось отказаться от промывки и перенести данную процедуру на след. неделю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:22 |