![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Добрый день уважаемые юзеры Енотов, борюсь с печкой в преддверии зимы, в прошлом году заменил термостат и антифриз полностью, кораллов замечено мной не было, стало чуть теплее, но не сильно, низ бампера на зиму закрываю заглушкой, но печка все равно греет неудовлетворительно, на выходных промыл радиатор печки, с него вытекли кораллы и песочек, и вот в голову пришла мысль, а что если врезать в систему охлаждения фильтр грубой очистки? Думаю что грязь будет оседать в нем, периодически его открывать и промывать. Что думаете?
Для примера приведу данную схему Drive2 Кулибин Club ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот и вопрос в задачнике, как на одинаковым машинах у одного все нормально, а у другого проблемы, причем при меньшем пробеге. У меня был правда климат-контроль, но это сути не меняет. Машины никогда специально не прогреваю. Я отъезжал от дома километров пять, после чего клима делала в машине сахару, затем переводила в режим колотуна и так по кругу, но это так своеобразно работала автоматика климы Ноута. Если печку ставить на максимум, в машине было невозможно ехать от жары. Правда и морозы у нас не великие, но до минус 18-20 бывает.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:04 |