![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Добрый день уважаемые юзеры Енотов, борюсь с печкой в преддверии зимы, в прошлом году заменил термостат и антифриз полностью, кораллов замечено мной не было, стало чуть теплее, но не сильно, низ бампера на зиму закрываю заглушкой, но печка все равно греет неудовлетворительно, на выходных промыл радиатор печки, с него вытекли кораллы и песочек, и вот в голову пришла мысль, а что если врезать в систему охлаждения фильтр грубой очистки? Думаю что грязь будет оседать в нем, периодически его открывать и промывать. Что думаете?
Для примера приведу данную схему Drive2 Кулибин Club ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Netsky |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
На одометре на текущий момент 69 тысяч пробег, ну если взять реальные цифры, то и того меньше, т.к. спидометр врет на летней резине примерно на 8-10% в большую сторону, на зимней примерно на 5%, в реале где-то 62-65 тыс км. Замена антифриза производилась в прошлом году вместе со сменой термостата и также промывкой системы, слился антифриз чистый на первый взгляд, после промывки, установки нового термостата и заливки нового (Nissan L248) антифриза, печка стала работать лучше, в машине стало теплее, но примерно через месяц в салоне все равно стало ездить не комфортно. В среднем утром проезжаю 15 км и вечером 15 км, до начала движения грею двигатель до момента пока обороты не упадут до 900-100 оборотов, печку включаю после начала движения, она греет еле теплым ветерком. Касаемо салонного фильтра, я его меняю на каждом ТО, со сменой масла и фильтров воздушного и масляного, это каждые 7 тысяч км.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:14 |