![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Такой писк как на видео https://vimeo.com/213826088?
Понятия не имею, всегда думал, что это блок сигналки пищит. Может кто-то что-то подскажет. Ждем-с. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Так, по порядку.
У Вас 2 ключа в наличии с микросхемой. На одном ключе на микросхеме отваливалась кнопка для включения или отключения центрального замка авто. Вы её припаяли, заменили батарейку. Но батарейку быстро что-то разряжает. Поэтому этим ключом можно открыть через замочную скважину водительскую дверь. Остальные, просто, не имеют замочных скважин. Я не электрик, но, как мне кажется, на плате либо замыкание имеется, либо какой-нибудь конденсатор сгорел. Замена ключа возможна только через оф дилеров, около 6-7 тыс руб это будет стоить. Дело в том, что, да, ключ нужно прописать в блок управления иммобилайзером. Поэтому, лично я, поискал бы хорошего электронщика, который бы позвонил бы каждую цепь и каждый конденсатор на плате. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 9.10.2018, 8:40 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:29 |