![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет!
Никто не озадачивался вопросом, чтобы сделать так - чтобы ближний, габариты гасли не при открытии двери водителя, а при отсутствии ключа в замке зажигания. Объясню зачем: при использовании автозапуска выходя из машины двигатель продолжает работать и соответственно фары не гаснут, что доставляет некоторые неудобства, т.к. уже привык, что завел фары зажглись, заглушился-вышел и фары потухли. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так понимаю от подрулевого переключателя есть провода на свет и габариты, на них и повесить реле. Добавлю немножко к комментарию Дениса. Реле на морковку повесить нельзя. Ее контактные группы коммутируют не цепи реле и лампочек, а диодную матрицу для кодировки команд. BCM посылает в матрицу морковки опорные сигналы, которые преобразуются в матрице и направляются обратно в BCM. Т. е. связь между морковкой и BCM чисто электрическая, в виде прямоугольных импульсов. Далее BCM из импульсов, полученных от морковки, и других сигналов (концевиков дверей, замка зажигания, датчика света и т. д.) формирует цифровой сигнал. Вот он-то как раз передается от BCM в IPDM E/R по CAN. Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2018, 18:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:13 |