![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Машина была запущена через 30 минут после поездки, капот был открыт все время. После запуска ДВС первые два фото показывают температуру на входе, она стабильна. Далее датчик был введен во впускной патрубок и с каждым циклом измерения делалось фото. Включившийся вентилятор рекомендовал прекратить измерения. Перестаньте терзать это красивое слово детандер. В рассматриваемом случае это банальный расширитель, где воздух занимает больший объем и происходит снижение температуры и давления. Нагнетателем является атмосфера, на такте впуска происходит засасывание воздуха поршнем в цилиндр. Разница давления значительна на этом поршневом насосе, регулируется заслонкой. Практически использовать этот эффект не возможно из-за мизерной производительности системы и незащищенности от высокой температуры под капотом. Практически мне это необходимо для расширителя картерных газов, там происходит значительное уменьшение температуры и может образовываться эмульсия. Вам лично СПАСИБО за участие в обсуждении. Не люблю пресноту. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 12:18 |