![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий правильно заметил, что капот открыт и заметно охлаждается воздух только на ХХ. В Вашем порноэксперименте воздух, проходящий по впускному патрубку, НЕ охлаждался на ХХ. При закрытом капоте вокруг патрубка была тепловая воздушная подушка, запертая капотом и подогреваемая мотором. После открытия капота температура воздуха вокруг патрубка стала падать, соответственно, термометр внутри патрубка зафиксировал уменьшение температуры потока всасываемого воздуха. Если бы Вы закрыли капот, первоначальные показания восстановились бы. В общем, Вы замерили уменьшение температуры не между входом и выходом воздушного патрубка, а между закрытой и открытой позициями капота. В сотый раз пишу: детандер способен работать только при значительной разнице давления на входе и выходе. Это принципиально. И ничего похожего на конструктив детандера на впускном патрубке, естественно, нет. Кажется, в Вашем случае налицо классический шизоидный синдром. Вы свято уверовали в слова, которые однажды бездумно брякнули: Это никакой не резонатора впуска, а обычный детандер (расширитель). И эта вера настолько сильна, что не позволяет Вам воспринимать очевиднейшие контрдоводы и заставляет искать доказательства там, где их нет. Повторяю -- это клинический случай. В буквальном смысле. Сообщение отредактировал Василий - 5.9.2018, 23:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:10 |