![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, как можно закрепить и уплотнить трубу резонатора в корпусе воздушного фильтра? Да фиг знает... Я просто закручивал в патрубок сквозь корпус фильтра саморез. Снизу, строго на "6 часов", чтобы своим видом он не портил эстетику. ![]() Но этот способ более-менее катит, если только патрубок и его отверстие еще не успели истереться от вибрации. Думаю, приемлимым вариантом будет что-то вроде резинового кольца с обратным П-образным профилем, типа какая-нибудь сантехническая муфта. Сообщение отредактировал Василий - 5.9.2018, 22:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:37 |