![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И опять все правильно написано. Буквари -- это замечательно.
Правда, используете Вы их, как правило, в качестве дымовой завесы для маскировки своего фиаско, т е. совершенно перпендикулярно обсуждаемому вопросу. Вот, например, Ваши вполне верные слова: При расширении в детандере газ производит внешнюю работу за счет уменьшения имеющейся в нем внутренней тепловой энергии. Вследствие этого при отсутствии подвода тепла извне происходит значительное понижение температуры газа. Чем большую работу производит газ при расширении, т. е. чем больше разность между начальным и конечным давлениями газа, тем больше он охлаждается. Только Вы "забыли" упомянуть, что внутренняя тепловая энергия накоплена при предварительном сжатии газа, и затем уменьшается посредством детандера при условии понижении давления. Причем охлаждение более-менее заметно только при наличии значительной разницы давления. Во впускном тракте атмосферного мотора таких условий нет, разве только Вы не будете направлять впускной воздух не в цилиндры мотора, а в гигантскую вакуумную камеру. Но даже при высоком вакууме охлаждение получится крайне незначительным. Более того: в наддувном моторе теоретически возможно организовать детандер на впуске после турбины или компрессора, но и там ввиду сравнительно небольшого перепада давления он будет недостаточно эффективным. По этой причине моторостоении используются не детандеры, а теплообменники (интеркулеры). Перестаньте развешивать лапшу на уши пиплу. Емкости на впуске -- это не детандеры, а резонаторы. Сообщение отредактировал Василий - 4.9.2018, 21:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:07 |