![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это никакой не резонатора впуска, а обычный детандер (расширитель). Во-первых, детандер работоспособен только при значительной разнице давления на входе и выходе. Во-вторых, требует эффективного отвода тепла, например радиатора или теплообменника. В системе впуска атмосферника ничего такого нет. Но самое забавное, что Отец Федор, говоря о расширении воздуха при входе в резонатор, забывает о его сжатии на выходе из резонатора. Далее объяснять, надеюсь, не нужно... Садитесь, Отец Федор. Вам заслуженная двойка. Вообще, видимо, Отец Федор считает конструкторов за идиотов, которые сначала якобы специально заморачиваются охлаждением воздуха во впускном патрубке, а потом тупо снабжают дроссельный узел подогревом от ОЖ мотора. Резонатор впуска служит для уменьшения шума впуска (1,5-2 дБ) и сглаживания пульсаций воздуха (вплоть до создания стоячей волны) в определенном диапазоне оборотов для лучшего наполнения цилиндров. В результате немножко увеличивается КПД мотора. С целью расширения эффективного диапазона оборотов система впуска может содержать 2-4 резонатора разного объема (низко- и высокочастотных). Например, у енотовского HR16DE их два. Сообщение отредактировал Василий - 4.9.2018, 11:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:36 |