![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Всем привет,а как вам такое сравнение. Сейчас ГАЗ продает Волгу Сайбер по очень привлекательным ценам, 2,4АТ - практически все нужное в машине есть, диски стальные R15,цена - 487000 с небольшим. 2,4АТ (люкс) - набита под завязку,диски легкосплавные R16,цена - 566000. Для такой машины я считаю цены очень привлекательные,и если ГАЗ их оставит без изменения ,я считаю будущее у этой машины будет. Кстати,если бы покупал машину сейчас обязательно рассмотрел бы этот вариант. Что думаете форумчане?
Вот ссылочка по ценам и комплектухе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вы поймите,я не против Енота,а плюсы Волги я могу назвать только виртуальные,так как я не владею этой машиной,да и на тест - драйве еще не был. На Сайбере я в свое время ездил и мне понравилось, но очень низкая посадка отпугнула от этой машины. А мои аргументы - это в основном ответы на ваши вопросы. По Ноте какая - никакая а информация собралась за 30000 пробега.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 7:30 |