![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Антуан |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Уважаемые форумчане!
В клубе нотоводов зарегистрировался буквально только что. До этого долго бродил по разным разделам форумов Club.nissan, но пока так и не нашел народ, обсуждающий тему: кому где понравилось или не понравилось приобретать новый Ниссан Ноут? Про сервисное обслуживание начитался сполна и сделал некоторые выводы о том, где приятней и лучше обслуживаться. А вот где было наиболее приятно покупать? Сам планирую летом 2007 стать Нотоводом ![]() Если подробнее, то интересуют ответы на следующие вопросы: - У кого из дилеров клиентский сервис в момент продажи и оформления документов оказался на высоте или наоборот? - Кто из дилеров наиболее объективно (без лишних разводов) предлагал доп. оборудование? - Кто из дилеров наиболее качественно подготовил авто к вручению владельцу (доп. оборудование, документы и т.п.)? - Где больше понравилось или не понравилось принимать авто (кто из дилеров толковее обясняет новоявленному ниссановоду что, где и как в авто)? Может у кого будет еще что добавить или рассказать о курьезах приобретения Енота у официального дилера в Москве? Всем заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ghost_Alex |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Москва ![]() |
покупал в пеликане на Дмитровке, там же чинился после дтп...
1)шли в салон сразу за Енотом(были настроены на автомат в средней комплектации без климата, желательно оранжевый), на всякий случай глянули Тииду(не понравилась совсем). Брали машину в начале 2008, поэтому хотелось взять выпуск 2007 со скидкой. Менеджер все рассказал показал, из того что было в салоне по 2007 году выбрали Техну. КОгда забирали машину выяснилось, что нам по ошибке(или специально))), поставили много лишних допов...Заказывали мы только сигналку, но получив очень хорошую скидку -примерно 50%(так как большую часть лишних допов снять было проблематично) за достойный комплект допов (парктроник, защита картера, дефлекторы, коврики) машину забрали и были довольны такой "неприятности". 2)Потом обращение по горловине омывателя (сразу не признали гарантийным случаем, но после ремонта сказали, что сделано бесплатно) 3) Ремонт после ДТП по КАСКО + ремонт одной детали без справки ГАИ (оформлено прямо в пеликане без прямого обращения в страховую за 30 мин.) все сделали быстро(не считая долгих ответов от страховой), пока не успел оценить качество работ, но внешне все ОК. Не понравилось только, что не стали менять настил пола багажника(при ударе в задний бампер, от деформации пола багажника, картон на который наклеен настил пострадал по переднему краю) + не заменили пластиковые накладки на рельсы(в багажнике) заднего сиденья, хотя я указывал на это, при постановке машины на ремонт...Накладки не лопнули но помялись и пластмасса побелела на сгибах...Когда машину забирал еще раз указал на это, приемщик сказал, улыбаясь: "видимо, забыли....зато вам датчики парктроника бесплатно установили, а он не был застрахован" На этом и подписали все документы, хотя может и нужно было настоять на своем… но не знаю должны ли такие мелкие детали менять по КАСКО при таких незначительных повреждениях... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 7:23 |