![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Всем привет,а как вам такое сравнение. Сейчас ГАЗ продает Волгу Сайбер по очень привлекательным ценам, 2,4АТ - практически все нужное в машине есть, диски стальные R15,цена - 487000 с небольшим. 2,4АТ (люкс) - набита под завязку,диски легкосплавные R16,цена - 566000. Для такой машины я считаю цены очень привлекательные,и если ГАЗ их оставит без изменения ,я считаю будущее у этой машины будет. Кстати,если бы покупал машину сейчас обязательно рассмотрел бы этот вариант. Что думаете форумчане?
Вот ссылочка по ценам и комплектухе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denmal |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Чего вы все уперлись в краш-тесты, при реальной аварии шансов выжить в Волге намного больше ,чем в Ноте,да и востановление ее будет дешевле,так как она не рассыпается при аварии как карточный домик. Посмотрите на Енотов после ДТП - в основном "тотал",морды нет,движок поврежден,да и автомат наворачивается на "раз". ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 11:23 |