![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Вычитал на просторах Инета, что на плавное переключение АКПП влияет не только резистор, но и тормозная или инерционная лента. Также читал, что регулировка ленты желательна после каждой замены жижи в АКПП.
В основном в инете инфа по Ниссану Блюбёрд. Искал что-то похожее по еНоту и не нашёл. Кто владеет информацией, отзовитесь, можно обсудить это тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
я так понял, при эксплуатации коробки зазор ленты со временем нарастает.
опасен ли для коробки слишком большой зазор? мой пробег 415 тык, стоит ли думать о регулировках? спрашиваю только с точки зрения предотвращения поломок, перфекционизм типа плавность переключения не очень интересен, может конечно можно сделать и плавнее, но всё устраивает как есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 3:26 |