![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Вычитал на просторах Инета, что на плавное переключение АКПП влияет не только резистор, но и тормозная или инерционная лента. Также читал, что регулировка ленты желательна после каждой замены жижи в АКПП.
В основном в инете инфа по Ниссану Блюбёрд. Искал что-то похожее по еНоту и не нашёл. Кто владеет информацией, отзовитесь, можно обсудить это тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beno100 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Порядок регулировки где-то читал тоже...
А Вы регулировали? Или просто перепечатали инструкцию к регулировке? Мнения у некоторых о регулировке разнятся. Кто-то пишет, что выкрутив 2.5 оборота получил то, что и было. Также есть мнение, что регулировка более-менее точнее, если притянуть болт и потихоньку отпускать, проверяя накат машины (обычно смотрят, как она катится назад на нейтралке). Вот, нашёл про это ЗДЕСЬ немного. Правда, для NISSAN Teana... Это всё из Инета, собственного опыта у меня нет. Страшно лезть не подытожив все за и против вмешательства в АКПП. Поэтому вопрос к тому кто сам регулировал ленту на еНоте... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:42 |