![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Вычитал на просторах Инета, что на плавное переключение АКПП влияет не только резистор, но и тормозная или инерционная лента. Также читал, что регулировка ленты желательна после каждой замены жижи в АКПП.
В основном в инете инфа по Ниссану Блюбёрд. Искал что-то похожее по еНоту и не нашёл. Кто владеет информацией, отзовитесь, можно обсудить это тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Суть вопроса не в том, сколько проедет коробас. Довольно-таки хорошие отзывы о наших коробках. Интересует просто сам факт существования этой регулировки.
И далее вот о чём поведаю... У моего друга Мазда Демио с АКПП. Когда сижу у него в машине, то еле-еле ощущаю, как переключает АКПП (понятно, что если б сидел за рулём, то чувствительней бы было)... В один из дней он заявляет, что машина стала переключаться жёстче и он решил прикупить болт регулировочный на один номинал длиннее. Выкрутил старый, вкрутил новый болт и приехал с радостным лицом и с улыбкой до ушей. Говорит, переключения сейчас хоть и ощущаются, но они такие плавные и переключает быстрее, чем было раньше. А машина у него 2000 года, пробег тоже большой. Вот и решил выяснить по нашим АКПП, может кто-то уже регулировал? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:30 |