![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Вычитал на просторах Инета, что на плавное переключение АКПП влияет не только резистор, но и тормозная или инерционная лента. Также читал, что регулировка ленты желательна после каждой замены жижи в АКПП.
В основном в инете инфа по Ниссану Блюбёрд. Искал что-то похожее по еНоту и не нашёл. Кто владеет информацией, отзовитесь, можно обсудить это тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beno100 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 4.9.2016 Из: Тамбов ![]() |
Да, на Маздах болты калибровочные разных размеров. У еНота, если я не ошибаюсь, просто шпилька и контргайка.
На форуме много тем о переключении с рывками АКПП. И многие меняют резистор. Я тоже поменял и помогло. Но пишут, что после регулировки плавность переключения становится ещё лучше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 9:51 |