![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rgb |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2012 ![]() |
пробег 14000 км. стала свистеть пятая передача, знакомые сказали поменять масло.(при замене выяснилось что масла там было меньше нормы) купил новое,залили по норме. спустя пару дней снова свист на пятой передаче(скорость примерно 70 - 80,потом свист почти исчезает совсем,ближе к 100 км в час.) сказали сгорел подшипник(я мало разбираюсь,сказали какая то пластикавая оправа в нём). позвонил в один сервис в Екб, мне там бывший Енотовец сказал,что это у всех них болезнь такая,свист на пятой. Типа того что масла не хватает, проблема этих коробок.
Подскажите пожалуйста. так ли это? Или не так? PS.с гарантии авто слетел,не успел первое ТО пройти во время.пришлось проходить ТО в автосервисе, где работает знакомый. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Равиль Абый |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2014 Из: г. Казань ![]() |
Проблемы начались на 60 тысячах жизни авто. Сейчас у машины 160 тысяч пробега.
Суть проблемы: С утра после ночной стоянки если при быстром переключении с 1 на 2 передачи появляется характерный хруст( я бы сказал даже хрустик), если медленно переключать, то ты как бы на руке чувствуешь, как шестерёнки входят друг в друга( т.е само зацепление их прям как бы ощущается) и плюс ещё небольшое усилие приходиться прилагать в этот момент, но хруста нет. Такое же ощущение " присутствия" наблюдается и на третьей передачи , но и тут хруста не бывает... И ещё немаловажный момент - пытаясь вытащить рычаг из 2 передачи на нейтраль, так же возникает небольшое ощущение что что-то мешает его оттуда выковырять.) После небольшого пробега и прогрева все эти моменты исчезают и хоть с разбегу вгоняй передачи одну в другую - никаких хрустов, ничего. Как будто только с автосалона выехал. Зимой это в несколько раз усиливается . Т.е. Хруст и тяжесть при переключении на холодную. Были попытки это исправить: 1. Заменил сцепление в сборе ( делал сам на совесть).На 80 тысячах. 2 . Заменил попутно выжимной. Так же на 80 тысячах. 3. Заменил в сборе рычаг КПП с тросиками( думал что то с ним не так) 4. Прокачивал сцепление раз 10 ( первые раз 8 пытался понять как "это" прокачать , остальные два уже наверняка прокачал) 5. Были раза 4 замены масла в коробке ( 2 раза заливал родное масло ниссановское , один раз ельф( или эльф , поправьте ), потом опять на ниссановское ). После снятия сцепления был удивлен что оно как новое. Толщина диска ,лепестки корзины - все в идеале. Выжимной в хорошем состоянии. Я уже всю голову себе сломал в поисках проблемы. Уже все поменял - осталось только коробку разобрать.... ![]() Подскажите пожалуйста ,встречался ли кто нибудь с такой проблемой или нет???? И что мне делать - ездить так же ( но бесит просто ужас) и вдруг развалиться в самый ответственный момент, либо уже разбирать коробку ( но тут по деньгам небольшой попадос , да и не знаю стоит ли игра свечь...) .Может просто потом взять бу ... Может я что то не так сделал , может проблема на поверхности... А я просто не замечаю. Может это конструктивная особенность?))) Как например брякание в КПП на холостом ходу на нейтрале. Буду признателен за помощь! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:21 |