![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ness |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев ![]() |
Кто менял рулевой карданчик?
Интересует его каталожный номер, экзист мне не в помощь. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет номеров не знаю.
Но у второго, последнего рестайла шлицы вала (не трубы) имеют тефлоновое покрытие. Также несколько изменена геометрия шлицев. У дорестайла и первого рестайла были 2 более широких шлица, расположенных на 180°. В последнем варианте все шлицы одного размера. Кроме того, по всей своей длине вершины шлицов вала имеют кольцевые проточки с шагом несколько мм и глубиной примерно 0,5 мм для удержания смазки. Вероятнее всего, ресурс модифицированного кардана сильно увеличился. Но вообще, замена рулевого кардана с изношенными шлицами малооправдана. Радикальный вариант решения проблемы -- стяжной регулируемый хомут. Дешево и сердито. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 10:02 |