![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На днях посмотрел с водительской стороны (справа) за колесом. И удивился, пыльник на валу у коробки в масле.
![]() Колесо прокрутил, порезов и дырок не заметил. С левой стороны такого нет, т.е. не в масле. У кого такое было? Гарантия ли? Если не порван пыльник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Darma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня застучала левая граната, заводская, прошла 260 тыс. Тоже думал на что менять, в запасе лежит HDK NI-091 купленная 3 года назад, не пригодилась тогда.
Из того что вычитал, сделал вывод что пыльник нужно ставить оригинал, а гранату GNK-LEBRO, либо покупать вообще оригинал гранату задорого.. Пыльники что идут с шрусами LEBRO и HDK долго не живут, а оригинальный стоит 2 тыс руб. В общем, с моими пробегами, я решил взять оригинальный шрус, это 6-7 тыс руб, потому что не хочу через каждые 20-30 тыс. опять разбирать, менять шрус, заниматься поисками нормальных термопластиковых пыльников и с каждой неудачной попыткой снова разбирать... Да ну его нафиг. ---------- Да, из того что увидел при разборке-сборке... Если шрус не сходит от постукивания молотком - надо его разбивать и спиливать болгаркой, если снимать привод, зажимать в тиски и долбить кувалдой - запорете шлицы на приводе, а ценник на него совсем не гуманный. В общем, не надо долбить и насиловать. При сборке, шрус должен туго заходить и защелкиваться, нужно проверить что сидит мертво, иначе при езде привод может выйти из гранаты на каком нибудь повороте. Стопорное кольцо что идет в комплекте с шрусом HDK можете даже не мерять - сразу в мусорное ведро. Еще одна важная вещь - если брать не оригинал, смазка там плохая, надо покупать хорошую отдельно, после чего нет гарантии что из за этой смазки не умрет быстро пыльник, потому что ни кто ведь не проверял воздействие отдельно купленного пыльника, с отдельно купленной смазкой... Он вполне может просто начать растворяться, размягчаться смазкой, если она окажется не та на которую этот пыльник рассчитан. Вот и получается, что если брать не оригинал шрус - все равно придется купить оригинал пыльник, у него в комплекте идет нормальная смазка, нормальное стопорное кольцо и хватает его на ооочень долго.. Но дорого, за 2 тыс... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:07 |