![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergeich75 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.7.2011 Из: Тюмень ![]() |
Всем форумчанам доброго дня и с наступающим Новым годом.
Появилась проблема с клаксоном. То работает, то не работает. Жмешь, жмешь на руль - нет сигнала, потом, вдруг, при очередном нажатии появляется. Сигнализация с автозапуском заведена на клаксон, она работает без замечаний. Может кто-нибудь поможет советом??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Про-предельно просто вызвонить... а вот ни фига не просто особенно когда ни-че не работает.... Вот один из возможных алгоритмов: Проверяешь предохранитель клаксона. Если исправен, вынимаешь реле клаксона из колодки. Проверяешь в колодке наличие напруги на одном из пинов силовых контактов реле и перемыкаешь пины силовых контактов. Если звука нет, лезешь к клаксону и его массе. Если звук есть, находишь в колодке пин управляющей обмотки реле без напруги. Встаешь на него одним щупом омметра, а вторым щупом тычешь поочередно в пины "нижнего" серого (не желтого!) разъема подрулевой улитки. Определяешь таким образом в этом разъеме управляющий провод клаксона. Вместо мультика можно использовать светодиод, перемкнув в колодке реле пины управляющей обмотки. Ставишь реле на место и садишь найденный пин в разъеме улитки на массу. Если звука нет, то провод в обрыве, если есть -- проблема в шлейфе улитки (99,99%) или в других компонентах цепи в руле (0,01%). Демонтируешь с руля кнопку клаксона для доступа к "верхнему" разъему улитки, ну и далее понятно. А так то да, похоже, чувака в Гугле забанили... Сообщение отредактировал Василий - 4.6.2018, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:46 |