![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
вираж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2014 ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите советом – не пойму, почему стал образовываться вакуум в бензобаке – что делать и как с этим бороться? Заранее благодарен всем откликнувшимся. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
За десять лет ТС впервые обратил внимание на "чпок" при откручивании пробки?
Пробка уже обиделась. Грамотный диагност обязательно выслушает клиента и проверит теоретический "бред советников" соответствующим прибором. В данном случае минусовым манометром. (минус, для тех кто в танке)0,047±0,013 бар может создать ...(муха, жужанием)...диагност - левой ноздрей. Такое разряжение "чпока", при отворачивания пробки, не дает. А вот 0,1 бар. уже спокойно диагностирует даже ТС. Схлопнувшаяся цистерна - красиво, но лично не наблюдал, а вот раздавленных бензобаков видел много. Я бы для объективности диагностирования довольно опасного явления врезал бы манометр в запасную крышку и и определил бы причину. Квантовый Попкорн на молекулярном уровне в живом вакууме - круто. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:30 |