![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valin398 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток!) я вступил в ряды енотоводов меньше года назад... купил машину в салоне с 17т пробега..... сейчас подходит к 30т и все что я делал это масло и резинки дворников поменял на 20т.... это мой первый автомобиль... так что в обслуживании и ремонте мое понимание и знание далеки от совершенства=)).... так вот была проблема... еще сразу после покупки.... автомобиль немного тянуло в правую сторону... все время приходилось руль чуть левее держать... и все норм)) когда с летней резины на зимнюю перешел... то тогда, это стало намного меньше заметно.... ну я как нормальный русский человек забил на это дело)) так вот... сейчас опять переобулся в лето) правда уже не на родную штамповку а на литье... и вот тут появились проблемы... 1. на 100 км.ч и более начинает бить руль.... не сильно... но не приятно (возможно криво от балансировали(=... первый раз сам возил колеса на балансировку... и по моему рабочий не по вытаскивал застрявшие камешки в резине и от грязи старой не почистил... но это я еще до него доеду попрошу переделать) 2. при максимальном повороте на-право один из передних дисков трет об защиту (причем диски 100% подходящие) но тут есть один момент при балансировке рабочий сказал что у одного из дисков небольшая восьмерка.. я дурак сначала не пометил какой из них кривой... может быть скребет именно этот диск... попробую переставить с зада... хз поможет или нет... ну и 3. также тянет вправо =))) причем стало это сильно заметнее... подскажите куда смотреть? может быть сход сделать? или что вообще? в каком порядке лучше начать исправлять эти неисправности? что приоритетней? с чего начать!?: =) паника-паника-паника! =)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lavaed |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.5.2013 ![]() |
Сегодня решил проблему топикстартера! Проблема была в следующем... Лопнули обе передние пружины где-то по-пол витка на каждой и в добавок как-раз правая пружина у которой лопнула верхняя часть, частично опиралась на кузов в чашу амортизатора, а частично на опорный подшипник, но больше скорее на кузов, поэтому и был эффект самопроизвольного поворота руля вправо на 10-15 градусов. Пружина должна вращаться на опорном подшипнике, а т.к. она лежала на кузове получалось, что при повороте руля влево или вправо я пружину раскручивал либо скручивал. Все! Всем ровных дорог и собразительных пешиходов!
Сообщение отредактировал lavaed - 16.5.2018, 18:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:30 |