![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
вираж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2014 ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите советом – не пойму, почему стал образовываться вакуум в бензобаке – что делать и как с этим бороться? Заранее благодарен всем откликнувшимся. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Денис совершенно прав.
Небольшой вакуум в баке вполне штатная ситуация. Абсолютное давление топливных паров в баке определяется балансом двух составляющих: с одной стороны, динамикой изменения количества и температуры топлива и атмосферного давления; с другой стороны, режимом работы мотора, т. е. текущим функционированием EVAP. Вакуумный клапан в пробке бензобака настроен на -(минус, для тех кто в танке)0,047±0,013 бар. Уровень вакуума до этой величины -- допустимая норма. Если этот клапан заклинит в закрытом положении (что невероятно ввиду тарельчатой конструкции), то по мере выработки топлива давление в рампе будет уменьшаться с неизбежным нарушением нормальной работы мотора. У тачек с глухой пробкой бака и другой конструкцией контроля вакуумирования такой казус иногда случается. При длительно неработающем моторе возможное избыточное давление паров сбрасывается в атмосферу через наполнитель абсорбера. Все эти заморочки нужны для экологии. Ну, и еще есть аварийный предохранительный клапан в пробке, расчитанный на порог 0,175±0,025 бар. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2018, 16:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:05 |