![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
doc_alter-ego |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2009 Из: Самара ![]() |
Заметил, что когда включишь поворотник и поворачиваешь руль, то при определенном угле раздается хорошо слышимый щелчек. Я так понимаю, что это срабатывает механизм, который после совешения маневра автоматически выключает поворотник. И такой же щелчек разадается после того, как сделаешь полный оборот руля. Скажите, у всех так щелкает или у меня что-то разладилось? Просто это у меня третий авто и никогда не обращал на это внимания, а тут прям хорошо слышно это пощелкивание. Замечать стал после трех месяцев эксплуатации машины. Или раньше не было его или просто внимания не обращал.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нормально это. Паз в шайбе и язычок возвратника встречаются каждый оборот руля. Не парься. Блин, хотя сообщение девятилетней давности, не мог пройти мимо него. Ну вот чем человек думал, комментируя ситуацию с включеным поворотником? Ведь при первой же встрече упомянутых деталей рычажок должен отключиться! Откуда касание при следующем "каждом обороте руля"? А если поворотник не отключается или отключается -- неважно, но при каждом обороте руля (на самом деле чаще) шкрябает, то почему "нормально это"? Непостижимая логика. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 11:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 3:25 |